Ультразвуковая чистка зубов собаки без наркоза — это довольно популярная услуга, которая высоко ценится среди владельцев четвероногих питомцев. Пожелтевшая эмаль и наличие зубного камня зачастую вызывают серьезные последствия: неприятный запах изо рта питомца, обильное слюнотечение, кровоточивость десен и шатание зубов. Все эти заболевания полости рта нередко отражаются на работе желудочно-кишечного тракта животного.

Благодаря современной процедуре ультразвуковой чистки зубов, весь зубной налет и камень, скопившиеся на эмали, тщательно удаляются для предотвращения расшатывания зубов и появления кариеса.

Причины появления зубного камня

Зубной камень представляет собой отвердевшие отложения коричневого и желтоватого цвета минерального происхождения. Поначалу у животных появляется лёгкий налёт на зубах, однако с возрастом он темнеет и разрастается, что в итоге приводит к образованию камня.

Причины у появления таких отложений могут быть следующие:

• Неправильный рацион питания;
  • Нарушения водно-солевого обмена в организме питомца;
  • Отсутствие гигиенического ухода за полостью рта.

Если пустить появление твёрдого зубного налета на самотёк, это может привести к довольно серьезным проблемам со здоровьем. Такие болезни, как пульпит, кариес, стоматит, пародонтит, сепсис и прочие заболевания полости рта причиняют животному боль. Чаще всего подобными стоматологическими заболеваниями страдают небольшие породы собак, такие, как болонки, йорки, кокер-спаниели и пудели.

Ультразвуковая чистка зубов собаки без наркоза отличается довольно невысокой ценой. Однако всегда проще провести профилактику появление налета, чем заниматься последующим лечением.

Для профилактики вам стоит постоянно контролировать качество воды, которую употребляет питомец, а также обеспечить ему правильный режим питания и сбалансированный корм. При этом важно следить за состоянием зубов питомца и использовать специальные лакомства, удаляющие зубной налёт. Не менее двух раз в неделю стоит чистить зубы щеткой с применением специального геля. Также стоит поддерживать нужный уровень активности животного. Рекомендуется отводить животное к специалисту для чистки зубного камня ультразвуком хотя бы раз в год.

Удаление зубного камня ультразвуком без наркоза — это совершенно безвредная процедура. В результате такой чистки эмаль не повреждается и становится полностью гладкой. При этом есть возможность даже удалять зубной камень, расположенный под дёснами, не травмируя их. Специальные насадки позволяют избавляться от налёта на внутренней стороне зубов.

Вся процедура проводится без наркоза. Это особенно важно для здоровья маленьких собачек. Всегда существует риск неверно рассчитать дозу анестезирующего средства, что может привести к неприятным последствиям.

В нашем ветеринарном кабинете ультразвуковая чистка зубов собаки без наркоза — это услуга, которая предлагается по демократичной цене. Эту процедуру проводят квалифицированные специалисты, оснащенные самым современным оборудованием. Для того чтобы посещение специалиста не стало стрессом для вашего животного, хозяин сам должен присутствовать во время проведения процедуры.

Поскольку цена на такую услугу довольно доступна, пользоваться этой профилактической мерой можно регулярно.

Здоровье и настроение вашего питомца находится только в ваших руках!